Благополучие или успех в жизни. Что выбираете вы? Часть 2

В прошлой части мы с вами определили «хромую область жизни», в которой текущая ситуация вас менее всего устраивает. Если вы до сих пор этого не сделали, то отсылаю вас в Часть 1.

Когда область будет выбрана, двигаемся дальше…

Допустим, у вас это область ЛЮБОВЬ (более 70% женщин приходят именно с этим, ох уж эта любовь...). Теперь мы берем лист формата А4 и разделяем его на 4 части (или 4 квадрата, проведя посередине горизонтальную и вертикальную линии).

Левый верхний сектор озаглавьте «Имею и хочу иметь»; правый верхний – «Имею, но не хочу иметь»; левый нижний – «Не имею, но хочу иметь», а правый нижний «Не имею, но хочу иметь».
1. Взяв за основу выбранную вами область жизни (или всю жизнь в целом), опишите в левом верхнем секторе все то, что вы действительно имеете и хотите иметь (ценности), например:
-любимый человек;
-внимание партнера.

2. В правом верхнем секторе укажите все то, что имеете, но не хотите иметь (проблемы), например:
-чувство ревности;
-постоянные ссоры.

3. В левом нижнем секторе укажите все то, что вы не имеете, но хотите иметь (цели), например:
-взаимопонимание;
-доверие.

4. В правом нижнем секторе укажите все то, что вы не имеете и не хотите иметь (страхи), например:
-одиночество;
-измены.

5. Теперь осуществите инверсию всего того, что у вас обнаружилось в секторе «проблемы» в возможные цели, например:
Чувство ревности – доверие;
Постоянные ссоры – умение договариваться с партнером.

6. Выпишите все то, что получилось в результате инверсии и добавьте данные из сектора «цели».

В результате получается что-то следующее:
Доверие;
Умение договариваться с партнером;
Взаимопонимание.

7. Если у вас получились сходные пункты, то сгруппируйте их.

В следующей части мы с вами научимся проверять полученные цели по ряду важных критериев, без которых можно пролететь мимо достижения.
Источник: «Нейротрансформинг. Основы самоконсультирования». С.В. Ковалев

Ситалёв Денис Львович

Психолог-психотерапевт
Sitalev.ru
comments powered by HyperComments